Заработок на подписках

На сегодняшний день одним из популярных видов заработка в сети Интернет стал заработок на информационных подписках. Многие рекламодатели для привлечения аудитории используют именно этот метод. С помощью специальных партнерских сайтов они заказывают подписчиков, создавая подписную базу, или базу подписчиков. Пользователи после подписки получают новостные и рекламные письма на свой почтовый ящик относительно темы подписки. Плюс рекламодателя видно сразу — он получает на свой сайт аудиторию, которой интересна тематика рассылки. Скажем, рассылка посвящена теме похудения, и в каждой рассылке присылаются какие-то советы, либо же рекомендации. Либо ссылки на какие-то источники или электронные версии книг, вебинары.

Какой плюс для человека, распространяющего данную рассылку? Как правило, на сайтах-партнерах можно зарегистрироваться, выбрать какую-либо рассылку для распространения, и получить html-код на баннер для вставки на свой сайт. Либо же, будет дана партнерская ссылка на подписку, перейдя и зарегистрировавшись по которой пользователь принесет вам деньги. Это очень удобно, если у вас нет собственного сайта, ссылку для перехода можно разместить в социальной сети. Цена подписки у всех разная и выставляется рекламодателем. Сервис берет с этой суммы какой-то процент, и выступает лишь в качестве посредника.

Какие же минусы могут быть? Рекламодатель не всегда честно оплачивает проделанную работу. То есть, вы можете подписать много человек, а оплату за них так и не получить. Чтобы этого не произошло, я вам рекомендую прежде, чем размещать ссылку на рассылку, внимательно прочитать условия рекламодателя, а также отзывы других людей относительно оплаты, если они конечно есть. Бывает такое, что оплата идет после того, как вы пригласите сто или тысячу человек. Либо существует минимальная сумма на оплату. Поэтому с осторожностью относитесь к этому виду заработка. Если увидели какой-то подвох, лучше откажитесь, чем рисковать своими же потраченными временем и деньгами.